Tilda Publishing
Агентство
Услуги
Проекты
Контакты
Здоровье нации
Компания "Здоровье Нации" ведет деятельность с 2012 года, развивая собственную сеть вендинговых аппаратов по продаже воды в тару покупателя.
В 2019 году мы запустили направление производства аппаратов для дальнейшей их установки в собственной сети и продажи партнерам.
Дополнительно, занимаемся оптовой и розничной продажей фильтров для воды, а также предоставляем услуги комплексной водоподготовки для любых целей.
Задача
Создание современного и удобного для
пользователя сайта. Не перегруженного
информацией и всплывающими окнами
Первый-микрорайон.рф
Лёгкий и современный дизайн.
Забота о человеке. Мы создаем высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень качества питьевой воды, что благоприятно влияет на здоровье жителей нашей страны.
Решение
Ценности
Наличие возможности просмотра и
резервирования квартир в строящихся домах;
Сведение всех заявок и обращений с сайта в единую базу
Основной упор сделан на визуализацию. Живые фото и видео микрорайона для передачи атмосферы уединения и близости к природе.
Интегрирована AMOcrm и платформа ProfitBase для резервирования и просмотра квартир. Срок реализации 24 дня.
Анализ
Заголовки набираются шрифтом Noah Regular строчными знаками.
Заголовок должен быть контрастным по размеру относительно других элементов макете.
Фирменный стиль
Логотип
Текстовая часть логотипа
Фирменные цвета
Типографика
Супер графика
Логотип
Основная версия логотипа представляет собой блок, состоящий из знака, расположенного в левом верхнем углу и уникального шрифтового начертания с выключкой по левому краю.
Логотип олицетворяет молекулярный состав воды - два атома водорода и один атом кислорода сливаются образуя аморфное соединение.
Фирменные шрифты
Фирменный шрифт - геометрический гротеск Noah.
Noah Regular предназначен для набора основного текста. Используется в мелких и средних кеглях.
Noah Bold предназначен для выделений в тексте.
Типографика
Заголовки набираются шрифтом Noah Regular строчными знаками.
Заголовок должен быть контрастным по размеру относительно других элементов макете.
Фирменные цвета
Фирменная палитра состоит из трех оттенков холодной гаммы: светлый, средний и темный. Для разных каналов сообщений (печать или веб) предусмотрены свои цветовые кодировки.
Приоритет в фирменном стиле отдается светлому и темному тонам. Эти оттенки используются в плашках и фонах. Средний тон необходим для более мягкого контраста.
Суперграфика
Графические элементы, являющиеся частью фирменного стиля. Могут использоваться при создании наружной рекламы, полиграфической продукции или в веб-дизайне.
Готовы
обсудить проект?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.