Tilda Publishing
Агентство
Проекты
Услуги
Контакты
Заявка
Здоровье нации
Компания "Здоровье Нации" ведет деятельность с 2012 года, развивая собственную сеть вендинговых аппаратов по продаже воды в тару покупателя.
В 2019 году было открыто направление по производству аппаратов для дальнейшей их установки в собственной сети и продажи партнерам.
Дополнительно, занимаемся оптовой и розничной продажей фильтров для воды, а также предоставляем услуги комплексной водоподготовки для любых целей.
Анализ
Перед началом разработки фирменного стиля провели Digital анализ онлайн точек контакта конкурентов.


Миссия
Создание новых технологий очистки и постоянное совершенствование текущих разработок для повышения уровня качества воды на молекулярном уровне.
Вода - источник жизни. Два атома водорода и один атом кислорода представляют собой основу всего живого.
Забота о человеке. Мы создаем высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает высокий уровень качества питьевой воды, что благоприятно влияет на здоровье жителей нашей страны.
Идея
Ценности
Фирменный стиль
Логотип
Текстовая часть логотипа
Фирменные цвета
Типографика
Супер графика
Логотип
Основная версия логотипа представляет собой блок, состоящий из знака, расположенного в левом верхнем углу и уникального шрифтового начертания с выключкой по левому краю.
Логотип олицетворяет молекулярный состав воды - два атома водорода и один атом кислорода сливаются образуя аморфное соединение.
Фирменные шрифты
Фирменный шрифт - геометрический гротеск Noah.
Noah Regular предназначен для набора основного текста. Используется в мелких и средних кеглях.
Noah Bold предназначен для выделений в тексте.
Типографика
Заголовки набираются шрифтом Noah Regular строчными знаками.
Заголовок должен быть контрастным по размеру относительно других элементов макете.
Фирменные цвета
Фирменная палитра состоит из трех оттенков холодной гаммы: светлый, средний и темный. Для разных каналов сообщений (печать или веб) предусмотрены свои цветовые кодировки.
Приоритет в фирменном стиле отдается светлому и темному тонам. Эти оттенки используются в плашках и фонах. Средний тон необходим для более мягкого контраста.
Суперграфика
Графические элементы, являющиеся частью фирменного стиля. Могут использоваться при создании наружной рекламы, полиграфической продукции или в веб-дизайне.
Готовы
обсудить проект?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
© Все права защищены. ProntoSMM.
Разделы
Контакты